воскресенье, 1 апреля 2012 г.

хочу денег заработать

 помоги мне и моему любимому Амирану излечиться от болезни. Пусть у него и у меня ее не будет. Спаси и сохрани его хочу,, огради от всех болезней и несчастья. Прости меня хочу,. Я люблю и благодарю тебя, хочу,.Аминь <br /><br /> Я очень хочу, чтобы Елена не встретилась с одним человеком в эти выходные, чтобы она никуда не поехала вместе с ним. <br /><br />Светлана С  хочу, , помоги нам , пусть у нас с мужем Николаем все что задумали получится! <br /><br />Марина  хочу перейти на 4 курс без экзаменов, хочу чтобы декан взяла деньги (немного) и согласилась поставить хорошие оценки. Пожалуйста. Спасибо. <br /><br />Ирина  хочу,, пожалуйста, сделай так, чтобы Лева мне позвонил сегодня и пришел домой, и остался навсегда со мной! Спасибо, хочу,. <br /><br />Елена  Хочу чтоб у меня появился новый автомобиль иностранного производства с расположением руля с левой стороны не старше 2000 года выпуска <br /><br />Irina  Я хочу в субботу, 16 сентября, выиграть в телелотерею
Коля хочу,, сегодня решается очень важный вопрос в моей жизни. Помоги мне пожалуйста, чтобы с учебой было все хорошо и меня не отчислили. Аминь. " >

Комментариев нет: